Кислоты

Я люблю кислоты и пользуюсь ими постоянно.К счастью, когда-то я написала два гигантских гайда о кислотах и предлагаю прочитать их на вандерзине.

В целом о кислотах, какие они бывают и для чего их использовать.
http://www.wonderzine.com/wonderzine/beauty/otherbeauty/218853-acid

Список средств.
http://www.wonderzine.com/wonderzine/beauty/beauty-wishlist/218903-refresh

Список салициловых тоников
http://donttouchmyface.blogspot.ru/2016/07/blog-post.html

Список АНА-тоников
http://donttouchmyface.blogspot.ru/2016/08/aha.html 

Комментарии

  1. Подскажите, а можно вместе использовать несколько средств с кислотами или лучше остановиться на чем-то одном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это зависит только от вашей кожи. Начинать лучше с одного, а дальше смотреть нужно ли вам что-то ещё.
      У меня очень много разных средств, я чередую

      Удалить
  2. Здравствуйте! Вот если некоторые продукты из списка полностью состоят из салициловой кислоты, могу я просто купить салициловую кислоту в маленьком проценте в аптеке и ожидать схожего результата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни один продукт из списка не состоит полностью из салициловой кислоты.
      Нет, салициловая кислота из аптеки не подойдёт потому что она высушит вам кожу

      Удалить
  3. Здравствуйте!
    Как вы считаете, можно ли одновременно использовать кислотный уход (Exfoliac lotion от Noreva) и бензоила пероксид (базирон АС)? Чередовать утром одно, вечером другое? Наносить одно после другого, а потом еще увлажняющий крем? Кожа очень жирная и проблемная. Базирон сам по себе перестал помогать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Что решили насчет БП и кислоты от норева? Тоже хочу включить кислоты. Сама пользуюсь утром базирон, на ночь дифферин (он тоже отшелушивает роговой слой). Вот только я если использую уже дифферин могу ли включить кислоты?..

      Удалить
  4. Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,может ли в принципе азелаиновая кислота вызывать воспаления?

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день. Такой вопрос: как лучше сочетать использование молочной кислоты 5% The Ordinary и их же Ниацинамида 10%? У меня нормальная кожа, немного обезвоженная. Хочу поддерживать хорошее состояние и отсрочить первые морщины)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий