Stridex


Это знаменитое средство, ватные диски, пропитанные раствором 1% салициловой кислоты. Есть ещё варианты 2% и 0,5%. Я хотела взять 2%, но не было в наличии. Не содержат спирта!
В упаковке 55 дисков (в интернете пишут, что их на самом деле больше, но я не считала). Они довольно сильно пахнут чем-то вроде камфоры или эвкалипта. Диски пропитаны очень хорошо, раствор с них едва ли не течёт. У этих дисков две стороны, которые вроде как по-разному отшелушивают, но я не заметила особенной разницы, для меня обе стороны средней жесткости. Это довольно агрессивное средство, которое может сушить кожу, поэтому людям с чувствительной кожей я бы не советовала. Иногда я использую их на всё лицо, но чаще всё же только на области с воспалениями. Ещё отлично подходят для борьбы с прыщиками на теле.
Пожалуй, стоит добавить маленьких интимный факт о том, что я использую эти диски ещё и на некоторых местах после эпиляции, чтобы не врастали волосы. И правда не врастают! А если есть уже вросшие, то диски помогают быстро высушить эти места и убрать болячки. Скрабы только ухудшали для меня ситуацию, и я от них отказалась.

Комментарии

  1. Добрый день! Я использую раз в неделю на все лицо (не локально). Теперь думаю, может я переборщила? Не сделаю ли я себе хуже?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий