ДИСКЛЕЙМЕР - ВАЖНО

ДИСКЛЕЙМЕР - ВАЖНО

Я стараюсь никогда не забывать сама и напоминать всем читателям о том, что я не эксперт в области косметики. Я диванный эксперт. Я не косметолог, не дерматолог, у меня нет медицинского образования. Я просто очень люблю уход и хочу делиться своими знаниями.

Всё, что я пишу в этом блоге, основано на изучении теории, исследований, мнениях людей, которым я доверяю и немного на личном опыте.

Ни один из постов в этом блоге не является прямой инструкцией к действию. Я не обещаю, что рекомендации в этом блоге решат вашу проблему, а средства обязательно подойдут.



ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С КОЖЕЙ, ЗАКРОЙТЕ ЭТОТ БЛОГ И ИДИТЕ К ВРАЧУ.

вторник, 2 августа 2016 г.

С чего начать уход за собой

Мне хочется написать небольшое руководство для тех, кто только погрузился в мир ухода за кожей или не готов мазать на себя сто кремов, или не видит у своей кожи вообще каких-либо проблем. Для суровых мужиков это тоже актуально, если что. А также актуально, если у вас есть дети, которым 12-15 лет и пора уже с чего-нибудь начать.
Вообще стоит начинать с малого: очищение и увлажнение. Раз-два в неделю - отшелушивание (кислоты или пилинги-скатки, если на кислоты аллергия).

Очищение: как я уже говорила, если вы не можете умываться без пены, возьмите хотя бы умывалку без SLS. Такие пенки с диспенсером, который сразу выдавливает пену. Они ок, даже недорогие. По мне, самый лучший вариант - это CeraVe Hydrating Cleanser. Он не сушит, не стягивает, очищает и стоит 800 рублей за 350 мл. Намазать, помассировать немного лицо и смыть. Если кажется, что на лице осталась плёнка, протереть ватным диском да хоть с проточной водой.

Увлажнение: берите сразу увлажняющий крем с SPF не меньше 20, это важно. Ещё важно, чтобы там были и водоудерживающие компоненты (глицерин, гиалуронка), и запирающие (масла, силиконы). Такие есть в большом количестве у аптечных марок, например вот Avene Hydrance Optimal, есть версии полегче и потяжелее. Мы, солнцезащитные джедаи, готовы мазать на себя два крема даже в жару, но прекрасно понимаем, что ощущения могут быть не из приятных, так что такой многофункциональный крем для простоты очень поможет. На ночь возьмите крем понасыщеннее и без SPF. Любой, но я бы без минерального масла взяла лучше.

Отшелушивание: пожалуйста, не пользуйтесь скрабами. Особенно грубыми, я знаю что мужчины их очень любят, но не надо. Они не сделают ничего хорошего и только спровоцируют ороговение и огрубение кожи. Кислоты же и отшелушат, и мягкой кожу сделают, и морщинки мелкие разгладят. Потратьте полторы тысячи на хороший тоник (которых я советовала массу и здесь, и на вандере) и пользуйтесь раз-два в неделю (потом втянетесь, I dare you). Я бы использовала на ночь, и на следующее утро особенно важно не забыть SPF перед выходом из дома.

Итого, вам нужно 4 средства. Мне кажется, что проще уже некуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий