ДИСКЛЕЙМЕР - ВАЖНО

ДИСКЛЕЙМЕР - ВАЖНО

Я стараюсь никогда не забывать сама и напоминать всем читателям о том, что я не эксперт в области косметики. Я диванный эксперт. Я не косметолог, не дерматолог, у меня нет медицинского образования. Я просто очень люблю уход и хочу делиться своими знаниями.

Всё, что я пишу в этом блоге, основано на изучении теории, исследований, мнениях людей, которым я доверяю и немного на личном опыте.

Ни один из постов в этом блоге не является прямой инструкцией к действию. Я не обещаю, что рекомендации в этом блоге решат вашу проблему, а средства обязательно подойдут.



ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С КОЖЕЙ, ЗАКРОЙТЕ ЭТОТ БЛОГ И ИДИТЕ К ВРАЧУ.

четверг, 18 августа 2016 г.

FAQ

Как ухаживать за кожей вокруг глаз?
Я не ухаживаю никак, потому что не вижу необходимости. Иногда я пользуюсь специальными кремами вокруг глаз, но не вижу никакой разницы.
Хорошо о кремах вокруг глаз написано здесь. http://www.carolinehirons.com/2011/11/eye-cream-cheat-sheet.html

Как ухаживать за кожей шеи и декольте?

Так же, как за кожей лица.

Как сформировать свой процесс ухода и понять что и за чем намазывать?
Отдельно про очищение: http://donttouchmyface.blogspot.ru/2016/07/blog-post_19.html

Я ничего не понимаю в уходе и не знаю с чего начать.

Какие кислоты мне подойдут?
Жирной и проблемной коже - салициловая. Всем остальным типам - любая.
Много базовой информации про кислоты от меня - здесь.
Салициловые тоники - здесь.
АНА-тоники - здесь.

Можно ли сочетать разные кислоты?
Можно, но не в один приём.

Можно ли сочетать кислоты и ретинол?
Вообще, можно. Кислоты и ретинол - это не конфликтующие ингредиенты, но здесь вопрос в степени чувствительности вашей кожи.
Я бы совершенно точно не стала использовать вместе сильные кислоты и сильные средства с ретинолом, потому что этого будет слишком много. Но вы можете, если ваша кожа непробиваемая и от такого сочетания не появляется какой-то плохой реакции.
Вы можете попробовать сто тысяч разных комбинаций: пользоваться слабыми кислотами утром, а ретинолом - вечером. Пользоваться сильными кислотами и слабым ретинолом. Пользоваться одновременно и тем, и другим, но в невысоких концентрациях. Я не могу сказать что сработает лучше всего, нужно пробовать. Если ваша кожа не приемлет вообще никакого сочетания кислот и ретинола, перейдите либо на другое средство с ретинолом, либо замените кислоты на пилинг-скатку.

Адэль, что ты думаешь про вот этот тоник/крем/лосьон?
Я не могу отвечать на такие вопросы, потому что не знаю какая у вас кожа и для чего именно вы хотите это средство использовать. Я не пробовала всю косметику на свете и не считаю, что её можно судить только по составу.

Адэль, что ты думаешь про вот этот бренд?
Я думаю, что не бывает плохой или хорошей косметики. Бывает та, которая подходит и та, которая нет. Дело в конкретных средствах, а не в брендах.

Адэль, можно ли сочетать этот бренд и этот бренд?
Дело не в брендах, а в конкретных банках. Можно ли пользоваться сывороткой одного бренда, а кремом - другого? Вероятно, можно. Можно ли одновременно пользоваться кислотным пилингом одного бренда и третиноином другого? Вероятно, нельзя, но дело не в бренде, а в том, что ваша кожа такого просто не выдержит

Адэль, что ты думаешь про натуральную комсметику?

Как бороться с акне?

Как ухаживать за жирной кожей?

Как ухаживать за сухой кожей?

Как ухаживать за чувствительной кожей?

Как бороться с чёрными точками?

Как бороться с гиперпигментацией и постакне?

Зачем и как защищаться от солнца?

Как часто нужно обновлять санскрин?
Каждые полтора-два часа, если вы на открытом воздухе. Исключений нет.

Как обновлять санскрин в течение дня?
Вариант 1: намазывать санскрин поверх всего, пожертвовав макияжем. Я не пользуюсь тональным кремом летом, поэтому для меня это не проблема.
Вариант 2: солнцезащитные пудры и спреи. Но нужно убедиться, что вы нанесли много продукта и создали хороший экран.

Нужно ли пользоваться санскрином зимой? 
Интенсивность UVA излучения не меняется в зависимости от времени года, и именно они ответственны за фотостарение и рак кожи. Так что зимой тоже нужно защищаться, но не маниакально. Оценивайте обстановку. Если на улице вы находитесь полчаса в день, то конечно вам не нужна защита от солнца. А вот если вы идёте гулять на улицу зимой, то нужна.

Адэль, посоветуй банку (крем, сыворотка, неважно)
Косметики херова туча, и я не могу вам ничего посоветовать потому что я не имею понятия какая у вас кожа, есть ли у вас аллергия, что вам нужно от крема, сколько денег вы готовы на него потратить, какой ещё косметикой вы пользуетесь (а это важно).

Где купить банку N?
Гугл ответит в тысячу раз быстрее, чем я.

Адэль, у меня есть крем вот с таким составом. ок ли он?
Я не анализирую составы вашей косметики, потому что мне это неинтересно. Вы можете сделать это сами.






5 комментариев:

  1. Здравствуйте! А стоит ли пользоваться декоративной, если меня и так все устраивает? Слышала, что декоративная косметика создаёт защитный слой для кожи. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Адэль, добрый день! может, Вы посоветуете средства для борьбы с растяжками?
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Адэль, а про проблемную кожу под волосами вы нигде не писали?

    ОтветитьУдалить
  4. Адэль, здрвствуйте! Не знаю, где спросить, поэтому пишу сюда. Можете как-нибудь рассказать о вашем опыте связи питания и состояния кожи? Дерматолог, к которому я обращалась, выписала ретинол, антибиотик, и заявила, что связь кожи с питанием - миф и чепуха. Что вы думаете, есть ли связь по вашему опыту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://donttouchmyface.blogspot.ru/2016/09/blog-post_25.html

      Удалить