hello

Меня зовут Адэль, мне 24 и я петрофизик.



Я работаю инженером в МГУ и изредка изредка читаю лекции. Занимаюсь я в самом общем смысле разведкой нефтяных месторождений. Я работаю в науке, и порой это ужасно скучно, но главная прелесть науки для меня заключается в том, что я сама решаю как, какими способами и методами мне нужно достигнуть поставленных целей. Во многом это творческий процесс, но не обходится без недель прочёсывания табличек в экселе.

Я не имею практически никакого отношения к бьюти-индустрии, и вся моя вовлечённость в неё заключается только в том, что я пишу тексты для журналов как внештатный автор. И делаю я это только потому, что люблю косметику, и ни разу не встречала хороших текстов о ней на русском языке, которые подкреплялись бы исследованиями, а не были основаны на личных эмоциях и пяти минутах гугления.

Я не использую никакой "научный подход" в уходе за кожей, потому что его не бывает. Я просто пытаюсь донести, что нужно делать выбор на основе не чьих-то субьективных непрофессиональных мнений, а научных исследований и рекомендаций врачей и косметологов.

Больше и чаще я пишу на канале https://telegram.me/donttouchmyface

Во многом на мой канал обратили внимание благодаря Маше Ворслав, она же позвала меня писать для Wonderzine, а позже подключились и некоторые другие журналы. Мне это нравится, но посвящать косметике свою жизнь я не планирую.

Я очень ценю тот факт, что мне доверяет огромное количество людей, которые со мной даже не знакомы. Спасибо вам, ребята, я постараюсь не превратиться в говно.






Комментарии

  1. Очень интересно и познавательно читать , как то сразу понятно что сначала куча всего проанализировано,а уж потом подведены итоги.спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вы умница во многих смыслах) Разведка ваше призвание. И не только профессиональное но и увлекательное ( в смысле я о вашем увлечении косметикой) За что Вам респект и уважуха! А еще гран мерси и милый книксен)

    ОтветитьУдалить
  3. Адель, здравствуйте. А можно ли получить индивидуальный ликбез?) буду признательна, если напишете свой контакт, поясню подробнее.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий