Estee Lauder DayWear Advanced Multi-Protection Anti-Oxidant Cream.

Этот крем - один из моих любимых для питания, смягчения и защиты в осенне-зимнее время.




Я использовала уже не одну банку этого крема и пока не нашла ничего, что заставило бы меня от него отказаться. Это крем из категории "жирных", то есть он не матирует кожу и покрывает её своеобразной плёнкой, что особенно полезно при сухом воздухе, ветре и морозе. Я пользуюсь этим кремом по утрам в период с октября по апрель, когда на улице уже достаточно холодно. На лето его для меня слишком много. Если вы любите матовый эффект и не готовы мириться даже с небольшим блеском кожи, то, скорее всего, вас этот крем не впечатлит.

Он достаточно быстро впитывается, оставляет небольшое жирноватое ощущение, но мне это нравится, я люблю блестящую кожу. Он не провоцирует дополнительную жирность, не забивает поры, не провоцирует аллергию (у меня не чувствительная кожа). Здорово заживляет покраснения и успокаивает.

Крем великолепно работает в качестве основы под макияж. Тональный крем по нему едва ли не сам растушёвывается. Я очень люблю использовать его под "сухие" тональные основы, которые подчёркивают тонкие линии и шелушения на коже. 

В качестве солнцезащитного фильтра в нём содержится авобензон, который хорошо защищает от излучения. Зимой для защиты от солнца я использую этот крем и сверху ещё тональное средство с SPF. Для средней полосы этого вполне достаточно. В солнечные дни этого, разумеется, будет мало. 

У него совершенно потрясающий огуречный запах, который каким-то образом не надоел мне за столько лет. Я не могу назвать ни одного косметического средства, запах которого нравился бы мне так же сильно. Разумеется, запах - это не так уж и важно, когда речь идёт об уходе, но всё же это делает использование в десять раз более приятным.

Сделает ли этот крем что-то чудесное с вашей кожей? Нет. Разумеется, нет. Этого не сделает никакая косметика. Но он защитит, увлажнит и смягчит её, не оставив неприятного тяжёлого ощущения. Для меня этого от дневного крема более чем достаточно. 

Единственный большой недостаток этого крема - упаковка. Я очень жду момента, когда производители откажутся от кремов в банках навсегда и будут выпускать их во флаконах в дозатором или хотя бы с тубах. Для того, чтобы этот крем прослужил вам как можно дольше, используйте ложечку для крема или (как это делаю я, потому что мне лень) хорошо мойте руки и набирайте только чистыми руками. Не держите банку открытой, это спровоцирует окисление крема.

Его цена не совсем бюджетная, но я не стану относить это к недостаткам. Вопрос ведь не в том, стоит ли этот крем таких денег. Вопрос скорее в том, готов ли конкретный человек эти деньги отдать.

Кому подойдёт: летом только сухому типу, в холодные сезоны - всем. У этого крема есть два версии: для нормальной/комбинированной и для сухой кожи. Думаю, довольно очевидно, что для сухой кожи более плотный, для комбинированной - полегче.
Кому не подойдёт: Крайне жирной коже. Аллергикам с чувствительностью к запахам и ароматизаторам.
Когда использовать: Последний этап перед макияжем.
Как часто: Каждый день, утром.
Где купить: Во всех сетевых магазинах и на официальном сайте.
За сколько: около 3000 и 5000 рублей за 30 и 50 мл соответственно. 

Комментарии