Маски из фольги Estee Lauder и Skinfood

Главное, что стоит сказать (точнее, что решила я) о масках из фольги - они работают лучше, чем обычные листовые.
Благодаря фольге маска не высыхает, пока вы её не снимете. Вторая важная штука - под фольгой лицо нагревается и благодаря этому состав действует эффективнее. Я не могу сказать, что прямо в десятки раз эффективнее, но разницу до-после гораздо заметнее, чем после обычной листовой или гидрогелевой маски.


 Мне кажется, что это отличные штуки для ситуации "завтра нужно круто выглядеть" и очень приятно иметь пару таких масок в запасе. Ну и конечно они прекрасно вписались в мои "масочные марафоны". Возможно, я напишу об этом пост, но на самом деле я просто устраиваю такое домашнее спа, намазывая друг за другом кислотную, глиняную и несколько увлажняющих масок подряд раз в неделю, это круто освежает и "перезагружает" кожу.


Skinfood Royal Honey Propolis Foil Shield Mask Sheet

На упаковке написано, что в составе одной маски - половина бутылки прополисного серума. Какой бутылки, какого серума - неизвестно, но вот, написали. Предназначена для "усиления слабой и чувствительной кожи" и для увлажнения. Перед этой маской я делала глиняную, чтобы выжать из неё максимум.
В этой маске тряпочная часть приклеена к фольге, так что слои не разъезжаются. Маска из двух частей - для нижней и верхней половины лица. Но на самом деле это деление не особенно помогает нормально её приложить. Как ни старайся, какой-нибудь кусок будет торчать и её всё время приходится поправлять. Возможно, эта маска рассчитана на более "плоские" азиатские лица.


Эссенция довольно липкая, не течёт по лицу и шее и до конца не впитывается. Очень приятно пахнет (не мёдом, чем-то цветочным). Ощущения в процессе вообще максимально приятные, хочется только лежать и ничего не делать.
Эта маска определённо что-то делает. Сложно сразу сказать что, но эффект от неё чувствуется. Я бы сказала, что она не только увлажняющая, а ещё и питательная. Кожа после неё очень приятная, мягкая, разглаженная и сияющая. Смывать эссенцию вообще не хочется, несмотря на то, что она очень липкая. В пакете, кстати, остаётся очень много этой эссенции и мне её хватило полностью на все руки и ноги, но пришлось достаточно долго ждать когда она впитается. Я делала маску перед сном и после неё не пользовалась никаким другим уходом. И с утра лицо было в отличном состоянии, как после микроотпуска. Самое приятное в ней - это то, что она убирает чувство обезвоженности и я даже не пользовалась сывороткой, настолько хорошо она справляется с этой задачей.

Где купить: официальный магазин в Метрополисе
За сколько: 300-400 рублей за штуку.

Estee Lauder Advanced Night Repair Power Foil Mask*
В этой маске фольга приклеена уже не так хорошо, и если сильно усердствовать с накладыванием, то фольга может съехать. Состоит тоже из двух частей, но при этом, в отличие от первой маски, она не торчит и нормально прикладывается к лицу, и даже на нём держится.


Пахнет маска немного лекарственно, как сыворотка Advanced Night Repair и, насколько я успела понять, то эта она имеет все свойства сыворотки, но в более концентрированной версии. Тут надо заметить, что сама по себе эта сыворотка забивает мне поры с первого же раза, хотя и делает кожу очень красивой и сияющей. Очень приятно было обнаружить, что эта маска поры мне не забила вообще, при том, что после неё я намазала ещё оставшейся эссенции из пакета. Тут, кстати, жидкости тоже много, но хватило только на руки. И в отличие от первой маски, она впитывается достаточно быстро.
По ощущениям эта маска нагревается сильнее, чем первая, но я думаю, что это из-за того, что она просто плотнее прикладывается.
Что касается действия, то тут эффект правда очень сильно напоминает сыворотку, но увлажнения намного больше. После маски, и на следующее утро, кожа очень красивая, наполненная, разглаженная и сияющая. Не могу придумать русский вариант слова plumped, но это вот как раз оно. И здесь эффект очень очевидный. Мне кажется, курс этих масок будет очень полезен где-нибудь посреди зимы, когда кожа уже уставшая, серая и обезвоженная.


Где купить: все сетевые магазины и оф. сайт
За сколько: от 5000 рублей за упаковку из 4 штук.

В итоге по действию эти маски похожи, но Estee Lauder даёт немного более очевидный эффект. Ну и она гораздо проще и приятнее в использовании. Если вам немного "за", то Estee Lauder вам понравится больше, но если вам 20-25-30, то разницу между ней и Skinfood вы скорее всего даже не заметите.

Комментарии