iS Clinical Eclipse SPF 50+ (+ PerfecTint™ Beige)

Этот крем в моём личном топ-3 среди санскринов. Точнее, одна из его версий. Вообще он есть в трёх цветах: прозрачный, бежевый и коричневый. iS Clinical прислали мне первые два, а третий, судя по отзывам, подходит только очень тёмной коже. Свойства у них одинаковые, за исключением цвета. 

 
Прозрачный вариант на самом деле не то чтобы прозрачный, он выбеливает кожу. На фотографии ниже видно, что выбеливает он не катастрофически, но мне всё-таки не нравится, особенно учитывая, что есть вариант лучше. Потому что чтобы скрыть белизну мне нужно использовать сверху тон, и получается слишком много всего, плюс все эти слои к середине дня выглядят не очень хорошо. 

А вот тонированная версия - это, на мой взгляд, находка. У него розоватый оттенок и очень лёгкое, практически незаметное покрытие. Он только слегка выравнивает тон и придаёт такое живое сияние (ну, внизу есть фотография). На этот раз производители наконец вспомнили, что бывают люди со светлой кожей и сделали НОРМАЛЬНЫЙ оттенок. Мой тон по шкале M.A.C. - 10. Но у меня есть знакомая, у которой кожа темнее моей (предполагаю, что 20-25), и она говорит, что ей этот крем тоже отлично подходит. Сразу после нанесения кажется, что крем очень розовый, но через пару минут это сглаживается.



Этого покрытия и выравнивания тона мне на лето более чем достаточно. И именно поэтому этот санскрин мне так нравится. Поверх прохожусь точечно консилером. Ещё я использую прозрачную пудру как минимум на лбу, потому что у меня чёлка и от жирных кремов она становится грязной. Иногда использую её на всё лицо, потому что даже у меня бывают периоды, когда не хочется, чтобы кожа блестела. Использовать поверх тон можно, но он не будет стойким.

Ещё одна важная вещь: этот санскрин минеральный. То есть он стабильный и не раздражает кожу. Мне он не раздражает даже глаза, я намазываю его и на веки тоже.

Короче, если вы ищете санскрин с лёгким тоном, который будет хорошо выглядеть и не раздражать кожу - то это, на мой взгляд, один из лучших вариантов.


Плюсы: (Тонированный) Защищает от всего спектра излучения, не раздражает кожу и глаза, выравнивает тон, хорошо держится. 

Минусы: Блестит, но прозрачная пудра это исправляет. На линии роста волос и бровях может выглядеть не очень хорошо. Прозрачная версия выбеливает.

Состав:  
Прозрачный: Active: Titanium Dioxide 5.20%, Zinc Oxide 1.10%. Inactive: 1,2-Hexanediol, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Alumina, Butylene Glycol, C12-15 Alkyl Benzoate, Caprylic/Capric Triglyceride, Caprylyl Glycol, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Glucoside, Disodium EDTA, Dimethicone, Glyceryl Stearate, Methicone, Octyldodecyl Neopentanoate, PEG-100 Stearate, Polyhydroxystearic Acid, Sorbitan Laurate, Styrene/Acrylates Copolymer, Tocopherol, Tocopheryl Acetate, Triethoxycaprylylsilane, VP/Eicosene Copolymer, Water/Aqua/Eau, Xanthan Gum 

Тонированный: + Iron Oxides. 

Солнцезащитные фильтры: Titanium Dioxide 5.20%, Zinc Oxide 1.10%
UVA? Да
Отдушка: Практически нет
Текстура: Густой крем
Нанесение: Легко распределяется, впитывается очень долго
Как выглядит на коже (фото увеличиваются по клику): 

Прозрачный: 
Слева - чистая кожа, справа - через пару минут после нанесения
 Тонированный:

Слева - чистая кожа, справа - через пару минут после нанесения
 + здесь поверх только прозрачная пудра и точечно консилер




Кому подойдёт? Всем, но особенно обезвоженной и склонной к сухости.
Кому не подойдёт? Очень жирной (но это вопрос предпочтений), очень тёмной коже.
В какой сезон? В любой
Когда использовать? Последний этап ухода поверх увлажняющего крема.
В какое время суток? Утром
Как часто? Каждый день
Где купить? skinguru.ru
За сколько? Около 3000 рублей за 90 мл (искренне считаю, что это очень хорошая цена)
Похожие продукты: ???

*Некоторые продукты мне присылают бренды или дистрибьюторы брендов. Но за этим никогда не стоит условия написать хороший отзыв или вообще какой-либо отзыв. Я всегда отказываюсь от предложений, в которых мне предлагают банки за обзор или упоминание где-либо.

Комментарии

Отправить комментарий